Поездка в плацкарте меня приятно удивила, несмотря на самый наихудший вариант проезда - нижняя полка в конце вагона. (Для тех своих френдов, которые путешествуют исключительно в вагонах СВ и на самолетах, поясняю - это место, об которое регулярно ударяют дверью те, кому ночью проходя в сортир. К счастью ехал я таким макаром только одну ночь, а на вторую освободилось более удобное место.
Приятно удивил проводник по имени Олесь (еще один повод зауважать белорусов), который трудился как пчелка, я сильно был удивлен, что впревые на моей памяти при поездке в плацкарте в туалете не переводилась туалетная бумага, а мусорка не представляла собой гору гниющих отходов наваленную до самого окна.
Единственный ехавший в купе алкоголик (нареченный проводницей соседнего вагона кличкой Фантомас), к удивлению моему не буянил, а просто уходил куда-то, налимонивался, влезал на верхнюю полку и мирно спал. Изредка он налимонивался так, что падал и засыпал в соседнем тамбуре, но трудолюбивая проводница соседнего вагона его поднимала, и приводила под белы рученьки к нам.
В нашем вагоне ехали несколько дембелей, но они к дичайшему моему удивлению не громили и не поджигали вагон, а дефилировали взад-вперед в дембельских мундирах, украшеных а ля Жоашен Мюрат, и пили исключительно пиво.
И наконец, в соседнем купе ехала куча лиц кавказской национальности, и они почему-то никого не зарезали и не изнасиловали, несмотря на регулярно выходящую в тамбур покурить девочку подростка в шортиках по самое немогу.
В общем, всю дорогу с*аная рашка упорно не желала катиться в с*аное г**но... :)
Journal information