
Замкнутый круг.
Что же получается: если мы не смогли собрать необходимую сумму, то тело можно держать сколько угодно?
По началу агенты мне объявили сумму в 60 т.р. за всё,но у нас этих денег нет и родных нет,чтобы спросить,когда я об этом сказал им,ко мне отношение поменялось,я стал им неинтересен конечно же!
Какие же всё таки сволочи,не побоюсь этого слова...Теперь говорят,что похоронят его вообще в конце мая с бомжами,как невостребованного...как он может быть невостребованным,если мы с ним здесь???одно дело,если бы его нашли без документов на улице,мы сами опознавали с мамой вместе,другое дело,что у нас нет денег...даже минимума около двадцати тысяч...так что же так над нами издеваться?и над ним?
Это крик о помощи врача-педиатра, переехавшего из Подмосковья в Туапсе, по медицинским показателям матери. Необходима была смена климата. Человек ещё не успел устроиться на работу, как умер брат. После чего начались мытарства.
Туапсинцы в социальных сетях собирают средства для выкупа тела брата в морге у судмедэкспертов. Если через три дня он не принесёт необходимую сумму, те пообещали похоронить вместе с бомжами как неустановленную личность. И это не смотря на то, что паспорт и другие документы были переданы. Справку о смерти не дают, пока он не принесёт деньги.
О том, что с родственников умерших сдирают три шкуры, все прекрасно знают. Но всегда были какие-то неписанные правила. Хочешь ровный участок - плати. Нет денег, заплати пошлину государству в тысячу рублей и хорони на склоне горы. То, что происходит сейчас - полный беспредел. Даже хуже показанного по всем федеральным каналам избиения эвакуаторщиками водителя не правильно припаркованного авто в Туапсе. Несколько лет назад возбуждалось уголовное дело на судмедэкспертов. Пришли другие и ситуация стала дороже.
Осталось собрать порядка десяти тысяч. Место на кладбище в посёлке Кирпичный туапсинцы нашли. Но сам факт возникновения такой ситуации пугает. Ведь огромное количество людей, с низким уровнем дохода (и отсюда - низким социальным статусом), не имеют доступ в интернет. И не могут хотя бы пожаловаться на творящийся беспредел.
Journal information